Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
7 читателей 7 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 841 раз

В какие социальные проекты инвестируют в Украине: опыт «Синэво»

Новости Украины - 841
second date841
Компания поддерживает детские дома и фонды, медучреждения, которые обращаются за помощью в обследовании неимущих. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Johnson & Johnson – крупнейший в мире производитель товаров для здоровья человека, лекарственных средств и медицинского оборудования. На территории России и стран СНГ продукция компаний Johnson & Johnson представлена с 1992 года тремя направлениями: потребительская продукция, продукция для больниц, фармацевтическая продукция.

Фармацевтическое подразделение представлено группой компаний Janssen, в круг исследований которой входят онкология (в том числе множественная миелома и рак предстательной железы), иммунология (псориаз), психиатрия (шизофрения, болезнь Альцгеймера), инфекционные заболевания (ВИЧ/СПИД, гепатит С и туберкулез), а также сердечно-сосудистые заболевания и нарушения метаболизма (диабет).

Подробнее о компании
Johnson & Johnson (ООО «Джонсон & Джонсон»)
Johnson & Johnson
Johnson & Johnson – крупнейший в мире производитель товаров для здоровья человека, лекарственных средств и медицинского оборудования.

Издание Marketing Media Review решило изучить палитру украинской КСО (корпоративная социальная ответственность – ред.) и спросило у компаний, зарекомендовавших себя социально ответственными, какие проекты в этом направлении они проводили в последнее время и что планируют в ближайшем.

В MMR обращают внимание на тренд: сегодня многие компании под корпоративной социальной ответственностью подразумевают благотворительность. 

Своим опытом с изданием поделилась и европейская сеть медицинских лабораторий «Синэво».

«Мы системно поддерживаем детские дома и фонды, медицинские учреждения, которые обращаются за помощью в обследовании неимущих. Например, в рамках «Недели помощи инвалидам» мы обслужили более 150 деток-инвалидов, к которым выезжали на дом. Есть общие проекты с волонтерами», – рассказала маркетинг-менеджер «Синэво» Яна Дехтяр.

После удачного опыта проведения «Дней диабета» с компанией Johnson&Johnson, когда удалось обследовать 68 тысяч украинцев на уровень сахара, в «Синэво» решили продолжить практику совместных активностей.

«На осень планируем «Месяц сердца» с Philips. Хотим обследовать несколько тысяч украинцев. Это произойдет в рамках большой кампании по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний, которые находятся на первом месте среди причин смертности», – поделилась планами Яна Дехтяр.   

Борисенко Анна
По материалам: Marketing Media Review
>
полезный материал
7 читателей 7 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 841 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему