Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
4 читателей 4 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1477 раз

Эксперт: маркетинговые расходы фармкомпаний – причина высокой стоимости импортных препаратов

Новости Украины - 1477
second date1477
По словам Владислава Онищенко, в цене фармпроизводителя на эти расходы закладывается до 50%. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: люди

2005–2008 г. – Заместитель, Первый заместитель Главного государственного инспектора Украины по контролю качества лекарственных средств, с июня 2005 г. и.о. Главного государственного инспектора Украины по контролю качества лекарственных средств.

С октября 2009 г. – Председатель правления Союза потребителей медицинских услуг, лекарственных средств и изделий медицинского назначения.

Подробнее
Владислав Онищенко
Владислав Онищенко
Председатель правления Союза потребителей мед. услуг, лекарственных средств, медизделий

Причина высокой стоимости импортных лекарственных средств в Украине заключается в существенных расходах фармпроизводителей на агрессивный маркетинг. Такое мнение высказал глава правления Союза потребителей медицинских услуг Владислав Онищенко.

 «У нас очень либеральное отношение к бизнесу, он в приоритете. А о потребителях все забыли. Это только декларируется. Но когда проводятся совещания по этим вопросам, о потребителях никто не вспоминает. Почти во всех сферах такая ситуация. Государственная регуляторная служба заправляет политикой в этой области, а не Минздрав стоит у истоков принятия решений. Тут главное – интересы бизнеса отстаивать. Но это нарушает принципы национальной политики по защите прав потребителя. Однако в основополагающих принципах ООН говорится, что государство должно поддерживать интересы потребителя», – отметил эксперт.

Также Онищенко рассказал, какую часть в цене импортных медикаментов составляют маркетинговые расходы фармпроизводителей по продвижению препаратов на отечественном рынке.

«Почему цены в Украине высокие? Потому что в цену препарата очень многое заложено. Это не дистрибьюторы и аптеки виноваты. Все идет от самого производителя. У иностранных компаний в цену лекарств заложена жесткая и агрессивная маркетинговая политика. Ведь какие деньги тратятся на рекламу на телевидении, как много средств идет на оплату так называемых «бонусов» по сотрудничеству с врачами через аптечные сети? В цене производителя лекарств на эти расходы закладывается до 50%. То есть, нам за наши же деньги рассказывают, чем лечиться», – пояснил Владислав Онищенко.

Борисенко Анна
По материалам: Golos.ua
>
полезный материал
4 читателей 4 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1477 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему