Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
5 читателей 5 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 981 раз

Сеть «Космо» хочет отсудить у IBM 26 млн грн за провал интеграции ERP-системы

Важно Новости Украины - 981
second date981
Гендиректор «Космо» говорит, что убытки, понесенные сетью из-за неудачной интеграции, сорвали план по расширению бизнеса. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: люди компании

С 2010 года работает в управляющей компании аптечной сети КОСМО – «Суматра‑ЛТД». Занимает должность генерального директора «Суматра‑ЛТД».

Ранее занимал пост заместителя генерального директора в компании «Киевхлеб», директора по развитию корпорации «Агро-Союз».

1999–2007 гг. – начал карьеру в сети магазинов обуви «Монарх» в качестве регионального директора по продажам в Донецке. Вскоре переехал в Киев, чтобы участвовать в управлении всей сетью магазинов.

Подробнее
Георгий Шейко
Георгий Шейко
Генеральный директор «Суматра‑ЛТД» (сеть аптек КОСМО)

История развития компании начинается в 1994 году и отличается чрезвычайной динамикой – от первого арендованного склада к ведущей сети товаров для красоты, здоровья и семьи в Украине.

В 2000 году была создана упарвляющая компания ООО "Суматра-Лтд".

Постоянными клиентами торговой сети КОСМО являются более 1 000 000 украинцев.

География присутствия сети распространяется на 27 городов в 12 областях Украины.

Магазины КОСМО соответствуют европейскому формату drogerie, что предполагает наличие всей продукции первой необходимости для дома, красоты и здоровья.

Важным направлением развития компании является расширение сети аптек КОСМО.

Подробнее о компании
КОСМО (Сеть магазинов красоты и здоровья КОСМО)
КОСМО
Национальная сеть магазинов красоты и здоровья КОСМО объединяет торговые точки в 27 городах Украины.

Между дрогери-сетью «Космо» и компанией «IBM Украина» уже год длятся судебные разбирательства относительно проекта по внедрению системы управления предприятием Oracle Retail. Проект по внедрению был начат в августе 2012 года, но так и не был завершен. Руководитель «Космо» говорит, что убытки, понесенные сетью из-за неудачной интеграции, сорвали план по расширению бизнеса.

Как следует из судебного решения контракт между компанией «Суматра-ЛТД» (управляет сеть «Космо») и «ІBМ Украина» был подписан в 2012 году. Тогда же компания приняла стратегию о расширения сети с 60 до 250 магазинов до конца 2016 года.

«Мы входили в этот проект с ощущением того, что благодаря компании с таким именем и опытом реализуем у себя очень серьезный продукт, который сильно продвинет наши бизнес-процессы и наш бизнес. Этот проект также был интересен IBM, потому что наша компания выступала в роли «ворот» на рынок Украины», — отметил генеральный директор «Космо» Георгий Шейко.

По договору, поставщик IT-решений должен был внедрить Oracle Retail за 7 месяцев — в период с 31 марта по 31 октября 2013. Однако проект забуксовал и так и не был реализован.

В июне прошлого года «Суматра ЛТД» подала иск в суд с требованием взыскать около 26 млн грн, из них 10,2 млн грн и $145 000 — это суммы убытков, еще 10,1 млн грн — это предоплата за проведенные работы.

Компания обосновывает свои требования тем, что она так и не получила конечный продукт в виде работающей системы.

IBM в суде настаивает на том, что создавать продукт не собиралась, а лишь оказывала услуги по внедрению отдельных модулей системы.

Первые две судебные инстанции встали на сторону «Космо», обязав IBM вернуть 14 млн грн за выполненные работы.

20 июля 2016 года Высший хозяйственный суд отменил эти решения и отправил дело в Хозяйственный суд Киева на новое рассмотрение.

«В целом IBM довольна недавним решением Высшего хозяйственного суда», — сообщила руководитель отдела маркетинга и коммуникаций «IBМ Украина» Татьяна Любимова.

При этом она воздержалась от более подробных комментариев, сославшись на то, что судебное разбирательство не завершено.

По мнению Шейко, проект провалился из-за того, что специалисты IBM знали продукт Oracle Retail поверхностно, неправильно оценили его масштабы, стоимость и временные интервалы этапов внедрения.

Pharma.net.ua
По материалам: Retail Community
>
полезный материал
5 читателей 5 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 981 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
больше новостей на эту тему