Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
16 читателей 16 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 2285 раз

GSK в Украине утвердила Правила взаимодействия с аптечными сетями в сфере маркетинга

Новости Украины - 2285
second date2285
В компании разработали новые правила, а также соответствующий типовой договор. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Британская фармацевтическая компания, одна из крупнейших в мире. Штаб-квартира — в Брентфорде, пригороде Лондона. Компания образована в 2000 году путём слияния компаний Glaxo Wellcome и SmithKline Beecham.

Основные производственные мощности сконцентрированы в Великобритании, Испании, Ирландии, США и Сингапуре. Основные продажи обеспечивают препараты по терапевтическим направлениям: респираторные заболевания, онкология, ВИЧ/СПИД, диабет, психические расстройства, профилактика инфекционных заболеваний (вакцины для различных возрастных групп).

Подробнее о компании
GlaxoSmithKline (ГлаксоСмитКляйн Украина)
GlaxoSmithKline
Британская фармацевтическая компания, одна из крупнейших в мире. Штаб-квартира — в Брентфорде, пригороде Лондона.

Представительство британской фармацевтической компании GlaxoSmithKline в Украине утвердило Правила взаимодействия с аптечными учреждениями (аптеками, аптечными пунктами) и аптечными сетями в сфере маркетинга, а также разработало соответствующий типовой договор.

«При взаимодействии с контрагентами в сфере заказа оказания маркетинговых услуг ООО «ГлаксоСмитКляйн Фармасьютикалс Украина» обеспечивает высокие этические стандарты и принципы работы, ответственный и профессиональный подход и выполнение требований действующего законодательства, включая, но не ограничиваясь требованиями в сфере предотвращения и противодействия коррупции, защиты экономической конкуренции, рекламы, защиты прав потребителей, защиты персональных данных, защиты информации и прав человека», – сообщили в пресс-службе GlaxoSmithKline.

Также в GSK отметили, что компания применяет единые недискриминационные условия сотрудничества со всеми и каждым отдельным аптечным учреждением или аптечной сетью, которые имеют желание и возможность предоставлять маркетинговые услуги. Именно поэтому GlaxoSmithKline и были разработаны новые правила сотрудничества.

Борисенко Анна
Автор материала
>
полезный материал
16 читателей 16 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 2285 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему