«ФАРМА ПЕРСОНАЛ» объявляет о старте исследования HR-бренда фармкомпаний

«ФАРМА ПЕРСОНАЛ» объявляет о старте исследования HR-бренда фармкомпаний

HR-бренд – это особое «предложение», которое компания может сделать своим потенциальным кандидатам, считают в «ФАРМА ПЕРСОНАЛ».

Специализированное рекрутинговое агентство «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» объявило о начале проведения очередного «Исследования привлекательности фармацевтических компаний Украины как работодателей 2015».

HR-бренд – это особое «предложение», которое компания может сделать своим потенциальным кандидатам, считают в «ФАРМА ПЕРСОНАЛ».

Суть HR-бренда отвечает на два вопроса, которыми мы часто задаемся:

  • Почему успешно работающий сотрудник должен захотеть перейти на работу в нашу компанию?
  • Почему сотрудник, успешно работающий в настоящее время в нашей компании, не захочет принять предложение от другой компании?

Исследование привлекательности фармацевтических компаний как работодателей в Украине – это глубинный анализ факторов привлекательности HR-бренда, возможность получить наиболее полное представление о месте компании в кадровом рейтинге, о сильных и слабых местах их HR-стратегии.

«ФАРМА ПЕРСОНАЛ» приглашает всех желающих принять участие в этом исследовании и заполнить анкету.

С результатами предыдущего исследования, проведенного в 2014 году, можно ознакомиться на сайте агентства.

Похожие материалы