Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
3 читателей 3 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1229 раз

Институт сердца хочет увеличить прием иностранных пациентов на 50%

Новости Украины - 1229
second date1229
За последние 2 недели клиника приняла граждан Великобритании, Швейцарии и Саудовской Аравии, которым провели сложные операции. Читать далее
читайте также Главное за неделю

После получения международной медицинской аккредитации QHA Trent государственное учреждение "Институт сердца Министерства здравоохранения Украины" планирует увеличить прием иностранных пациентов на 50%. Об этом сообщил директор международного департамента Института сердца Павел Олтаржевский, пишет Интерфакс-Украина.

"За последний год мы видим увеличение количества иностранных пациентов на 30% и ожидаем в следующем году увидеть на 50% больше иностранных пациентов, чем в прошлом", – отметил он.

По словам Олтаржевского, Институт сердца получил международную медицинскую аккредитацию QHA Trent первым на постсоветском пространстве. Напомним, что подготовка к получению этой аккредитации длилась три года. QHA Trent – независимая комиссия Великобритании по аккредитации медицинских учреждений, в которую входят авторитетные профессоры и клинические эксперты страны.

"Международная аккредитация важна в переговорном процессе с мировыми поставщиками услуг медицинского туризма и международными страховыми компаниями. В случае с Институтом сердца мы решили пройти данную аккредитацию в первую очередь для повышения стандартов лечения, обслуживания и администрирования, для управления рисками в клинике", – пояснил глава международного департамента Института.

Он напомнил, что в рамках действующего законодательства Украины государственные медучреждения могут опосредованно вести коммерческую деятельность через ассистинговые компании (как отечественные, так и иностранные с офисами в Украине), работая с ними аналогично работе с украинскими страховыми компаниями.

"Иностранные пациенты находят наш институт через рекламу в международных изданиях и через корпоративные связи со страховыми компаниями, медицинскими фасилитаторами, медицинским ассистансом. Однако наиболее эффективным маркетинговым продвижением медицинского учреждения является личная рекомендация пациентов и корпоративные договорные отношения", – рассказал Павел Олтаржевский.

Он также высказал мнение по поводу конкуренции между государственными медучреждениями и частными клиниками на рынке въездного медицинского туризма и возможности привлечения иностранных пациентов. По мнению Олтаржевского,  такая конкуренция существует и в сфере медицины, и в сфере сопутствующих услуг.

"Чаще всего именно уровень услуг немедицинского характера определяет разницу между государственным медицинским учреждением и частным. Иностранные пациенты во время госпитализации хотят видеть уровень 4-5-звездочных отелей, который большинство украинских клиник, предлагающих стационарное лечение пациентам, не может предоставить. Первой проблемой украинских клиник для работы с иностранцами считаю плохую коммуникацию, а также отсутствие понимания сервиса в немедицинской сфере", – объяснил Олтаржевский.

По его словам, в прошлом году Институт сердца принял свыше 150 пациентов и сейчас принимает в месяц до 10 таких пациентов. За последние 2 недели клинику посетили граждане Великобритании, Швейцарии и Саудовской Аравии, которым, как рассказал Олтаржевский, провели сложные операции.

Борисенко Анна
Автор материала
>
полезный материал
3 читателей 3 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1229 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему