Институт сердца хочет увеличить прием иностранных пациентов на 50%

Институт сердца хочет увеличить прием иностранных пациентов на 50%

За последние 2 недели клиника приняла граждан Великобритании, Швейцарии и Саудовской Аравии, которым провели сложные операции.

После получения международной медицинской аккредитации QHA Trent государственное учреждение "Институт сердца Министерства здравоохранения Украины" планирует увеличить прием иностранных пациентов на 50%. Об этом сообщил директор международного департамента Института сердца Павел Олтаржевский, пишет Интерфакс-Украина.

"За последний год мы видим увеличение количества иностранных пациентов на 30% и ожидаем в следующем году увидеть на 50% больше иностранных пациентов, чем в прошлом", – отметил он.

По словам Олтаржевского, Институт сердца получил международную медицинскую аккредитацию QHA Trent первым на постсоветском пространстве. Напомним, что подготовка к получению этой аккредитации длилась три года. QHA Trent – независимая комиссия Великобритании по аккредитации медицинских учреждений, в которую входят авторитетные профессоры и клинические эксперты страны.

"Международная аккредитация важна в переговорном процессе с мировыми поставщиками услуг медицинского туризма и международными страховыми компаниями. В случае с Институтом сердца мы решили пройти данную аккредитацию в первую очередь для повышения стандартов лечения, обслуживания и администрирования, для управления рисками в клинике", – пояснил глава международного департамента Института.

Он напомнил, что в рамках действующего законодательства Украины государственные медучреждения могут опосредованно вести коммерческую деятельность через ассистинговые компании (как отечественные, так и иностранные с офисами в Украине), работая с ними аналогично работе с украинскими страховыми компаниями.

"Иностранные пациенты находят наш институт через рекламу в международных изданиях и через корпоративные связи со страховыми компаниями, медицинскими фасилитаторами, медицинским ассистансом. Однако наиболее эффективным маркетинговым продвижением медицинского учреждения является личная рекомендация пациентов и корпоративные договорные отношения", – рассказал Павел Олтаржевский.

Он также высказал мнение по поводу конкуренции между государственными медучреждениями и частными клиниками на рынке въездного медицинского туризма и возможности привлечения иностранных пациентов. По мнению Олтаржевского, такая конкуренция существует и в сфере медицины, и в сфере сопутствующих услуг.

"Чаще всего именно уровень услуг немедицинского характера определяет разницу между государственным медицинским учреждением и частным. Иностранные пациенты во время госпитализации хотят видеть уровень 4-5-звездочных отелей, который большинство украинских клиник, предлагающих стационарное лечение пациентам, не может предоставить. Первой проблемой украинских клиник для работы с иностранцами считаю плохую коммуникацию, а также отсутствие понимания сервиса в немедицинской сфере", – объяснил Олтаржевский.

По его словам, в прошлом году Институт сердца принял свыше 150 пациентов и сейчас принимает в месяц до 10 таких пациентов. За последние 2 недели клинику посетили граждане Великобритании, Швейцарии и Саудовской Аравии, которым, как рассказал Олтаржевский, провели сложные операции.

Похожие материалы