Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

Я хочу посетить Отказаться
0 читателей 0 собираются
посетить это событие
Событие просмотрено 77 раз

Мастерство продаж в аптеке

Семинар-практикум - 77
Семинар-практикум second date77
SEVASTIDI CONSULTING предлагает участие в online семинаре развития профессиональной компетенции качественного обслуживания, предоставления товаров и услуг, в аптеке.
SEVASTIDI CONSULTING предлагает участие в online семинаре развития профессиональной компетенции качественного обслуживания, предоставления товаров и услуг, в аптеке.

Продолжить чтение

Организатор:
SEVASTIDI CONSULTING
Детали мероприятия
поделитесь с другими

Бизнес-коуч: Наталья Севастиди.

Online семинар «МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ В АПТЕКЕ» обучает провизоров и фармацевтов простым и эффективным приемам качественного обслуживания в аптеке и позволяет перейти от просто «отпуска» лекарственных средств к профессиональному консультированию. Стань экспертом для посетителя аптеки!

Целью семинара «МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ В АПТЕКЕ» является повышение профессионализма «первостольника» (заведующих аптек, провизоров, фармацевтов) в области предоставления товаров и услуг аптеки с изучением основных приемов и методов качественного обслуживания, и эффективной коммуникации. Семинар предоставляет знания о технологии консультативного обслуживания в аптеке. Консультативное обслуживание помогает создать комфортные условия, как для потребителя, так и для «первостольника» и увеличить результативность, эффективность взаимодействия. Помогает осознать и стать настоящим экспертом обслуживания в аптеке.

Семинар-практикум предназначен для: провизоров, фармацевтов, заведующих аптек.

Программа семинара-практикума

  1. 1. Стратегии предоставления товаров и услуг аптеки.
  2. 2. Когда и за что посетитель готов платить больше? Консультативное обслуживание: первостольник - эксперт для посетителя аптеки.
  3. 3. Особенности обслуживания покупателя с рецептом и без. Явные и скрытые, осознанные и неосознанные потребности посетителя аптеки - особенности обслуживания.
  4. 4. Правила консультативного обслуживания в аптеке.
  5. 5. Основные страхи покупателей.
  6. 6. Алгоритм работы с возражениями.
  7. 7. Ошибки «первостольника».

Зарегистрировать участников и получить дополнительную информацию можно по телефонам:

Моб. +38 /097/ 463-43-68 (viber), +38 /050/ 260-17-70.

E-mail: [email protected]

поделитесь с другими
Я хочу посетить Отказаться
0 читателей 0 собираются
посетить это событие
Событие просмотрено 77 раз
поделитесь с другими
ближайшие события