Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

Я хочу посетить Отказаться
0 читателей 0 собираются
посетить это событие
Событие просмотрено 83 раз

Работа с рекламациями и управление отзывами

Семинар - 83
Семинар second date83
Повышение профессиональной компетентности уполномоченных лиц, руководителей, специалистов служб управления и контроля качества, и других структурных подразделений предприятий-производителей и дистрибьюторов ЛС.
Повышение профессиональной компетентности уполномоченных лиц, руководителей, специалистов служб управления и контроля качества, и других структурных подразделений предприятий-производителей и дистрибьюторов ЛС.

Продолжить чтение

Организатор:
УКРМЕДСЕРТ
Детали мероприятия
поделитесь с другими

Целевая аудитория: уполномоченные лица, руководители, специалисты служб управления и контроля качества и других структурных подразделений предприятий-производителей и дистрибьюторов лекарственных средств.

Программа семинара:

1. Нормативные требования по работе с рекламациями и управления отзывами.
2. Обязательные составляющие СОП по работе с рекламациями:
    2.1. Процесс управления рекламациями.
    2.2. Система управления рекламациями (KPI, отчетность, оценка трендов).
3. Рекламации по вопросам качества. Фальсификаты. Информирование о безопасности ГЛС. Роль QP и QPPV.
4. Управление рисками для качества в процедурах работы с рекламациями и отзывами.
5. Обязательные составляющие СОП по управлению отзывами:
    5.1. Процесс отзыва.
    5.2. Учебный отзыв.
6. Практические примеры.
Точка на карте:
0.000000 0.000000
Еще раз о деталях
    поделитесь с другими
    Я хочу посетить Отказаться
    0 читателей 0 собираются
    посетить это событие
    Событие просмотрено 83 раз
    поделитесь с другими
    ближайшие события