Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

Я хочу посетить Отказаться
0 читателей 0 собираются
посетить это событие
Событие просмотрено 78 раз

Вывод фармацевтической продукции на внешние рынки. Аспекты реализации успешного кейса

Вебинар - 78
Вебинар second date78
Формат проведения: 2 дня по 3 часа вебинара.
Формат проведения: 2 дня по 3 часа вебинара.

Продолжить чтение

Организатор:
Компания «Стандарты Технологии Развитие» работает на рынке предоставления услуг по консультированию и обучению сотрудников фармацевтической отрасли с 2011 года.
Детали мероприятия
поделитесь с другими

Автор и ведущий:  Гвоздь  Владимир Александровичруководитель отдела логистики ООО «Техномедекс Групп» (г. Киев, Украина).

Целевая аудитория: руководители экспортных направлений фармацевтических компаний, директора инвестиционных холдингов, менеджеры стартап проектов в фармацевтическом бизнесе.

Программа:

  • Предварительное исследование фармацевтического рынка страны потенциального экспорта:
  • Определение с моделью ведения бизнеса:
  • Операции с ЛС посредством локального дистрибьютора/импортера;
  • Организация Представительства и системы дистрибуции и промоции ЛС;
  • Смешанная система: Представительство + локальный дистрибьютор + партнерская аптечная сеть;
  • Другие (возможные) формы реализации проекта.
  • Регистрация лекарственных средств (ЛС):
  • Основные аспекты в организации процесса регистрации ЛС в стране потенциального экспорта;
  • Общие вопросы требований регулятора к регистрации ЛС;
  • Документы, подтверждающие регистрацию ЛС;
  • Условия досрочного прекращения действия РУ на ЛС.
  • Организация системы логистики, дистрибуции и работы с клиентами:
  • Организация складской логистики ЛС;
  • Особенности в организации хранения различных групп и категорий ЛС;
  • Организация процессов дистрибуции ЛС;
  • Система обеспечения качества в процессе хранения и дистрибуции ЛС;
  • Организация работы с клиентами.
  • Система обеспечения качества и операции с различными категориями ЛС:
  • Организация хранения и оборота наркотических, психотропных и сильнодействующих ЛС;
  • Правила работы с термочувствительными ЛС;
  • Особенности в организации поставок ЛС в рамках гуманитарной помощи;
  • Корректирующие мероприятия и превентивные меры в системе хранения и дистрибуции ЛС;
  • Организация документооборота в системе обеспечения качества.
  • Работа с персоналом, вовлеченным в операции с ЛС:
  • План обучения, аттестации и сертификации персонала склада и дистрибуции;
  • Разработка и внедрение системы СОП по организации хранения и дистрибуции ЛС.
  • Организация активности аптечной сети:
  • Организация работы собственной аптечной сети;
  • Особенности в организации работы мобильных аптечных пунктов.
  • Пути повышения конкурентоспособности и эффективности коммерческой составляющей проекта:
  • Создание и развитие торговой компании;
  • Добровольный контроль качества ЛС в WHO сертифицированных лабораториях;
  • Строительство фармацевтического завода;
  • Строительство лаборатории по контролю качества ЛС (ISO 17025);
  • Строительство автоматизированного склада по хранению ЛС с учетом всех требований GDP/GSP.

Стоимость: 2 000,00 грн

Координатор:
Гальченко Ольга
info@sttd.com.ua
тел. +38 044 221 93 83;
        +38 050 388 68 83.

поделитесь с другими
Я хочу посетить Отказаться
0 читателей 0 собираются
посетить это событие
Событие просмотрено 78 раз
поделитесь с другими
ближайшие события