Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

Я хочу посетить Отказаться
0 читателей 0 собираются
посетить это событие
Событие просмотрено 264 раз

Оптимизация маркетинговой стратегии и управление портфелем препаратов

Семинар - 264
Семинар second date264
Для старших продакт и бренд менеджеров, групп-продакт менеджеров, маркетинг менеджеров фармкомпаний, руководителей подразделений.
Для старших продакт и бренд менеджеров, групп-продакт менеджеров, маркетинг менеджеров фармкомпаний, руководителей подразделений.

Продолжить чтение

Организатор:
ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ, Стафф-Альянс
Детали мероприятия
поделитесь с другими

Целевая аудитория: старшие продакт и бренд менеджеры, групп-продакт менеджеры, маркетинг менеджеры фармацевтических компаний, руководители подразделений.

Ключевые особенности программы
Цель программы – формирование стратегического мышления путем получения новых знаний и моделирования различных стратегических маркетинговых решений. В программу семинара входит разбор и анализ фармацевтических кейсов, учебное моделирование практических ситуаций, обучение сценарному планированию в условиях изменений, обсуждение идей и мнений с экспертами и коллегами из разных фармацевтических компаний.

Программа семинара:

  • Маркетинговые стратегии для разных препаратов в портфеле.
  • Оптимизация промоции на различных этапах жизненного цикла продукта. Как повысить эффективность продукта на любом этапе жизненного цикла? Определение потенциала продаж каждого препарата, прогнозирование роста категории и сегмента рынка. Инструменты оценки конкурентности продукта в сегменте, привлекательности новых сегментов рынка. Оценка уровня монополизации рынка (сегмента рынка).
  • Матричный анализ портфеля, правила и особенности применения для фармацевтических препаратов.
  • Примеры и анализ практических ситуаций: возможные стратегии для «звезд» и «старых» продуктов, портфель без «звезды» или «дойной коровы» и другие реальные ситуации из фармотрасли).
  • Выбор стратегии для каждого препарата в портфеле: инвестировать в рост продукта, удерживать долю рынка или максимизировать прибыль?
  • Сценарное планирование в условиях неопределенности. Практический кейс.
  • Маркетинговые стратегии фармацевтических препаратов с различной долей рынка. Расширение линейки продуктов.
  • Новые законодательные ограничения для Rx и для ОТС препаратов и маркетинговые стратегии.

Формат обучения:  

  • Аудиторные занятия на протяжении одного дня в открытом формате   
  • Преподаватели – 2 эксперта фармацевтического рынка   
  • Реальные фармацевтические примеры и кейсы

Детальная программа представлена на сайте Школы Менеджеров.

Контактная информация
Все вопросы, связанные с реализацией программы, вы можете согласовать, связавшись с организаторами по эл.почте staffa.school@gmail.com, staffa.assistance@gmail.com или по тел. +38 (044) 394-94-27. Также задать вопрос можно на сайте Школы Менеджеров.

Общая информация о Школе:
Школа Продакт Менеджеров работает с 2007 года. По программам Школы обучались сотрудники 130-ти фармацевтических компаний (GlaxoSmithKline, Sanofi-Aventis, Bayer,  Pfizer, Novartis, Abbott, Sandoz, Teva, Takeda, Ferring, Olainpharm-Латвия и многие другие) из 10 стран (Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Латвийская Республика, Молдова, Республика Беларусь, Российская Федерация, Узбекистан, Украина).

Точка на карте:
50.421759 30.539560
Еще раз о деталях
    поделитесь с другими
    Я хочу посетить Отказаться
    0 читателей 0 собираются
    посетить это событие
    Событие просмотрено 264 раз
    поделитесь с другими
    ближайшие события