промо в маркетинговых исследованиях

Пишу сегодня то, что называется емким словом "маркетинг" и подразумевает, на самом деле, промоактивность, направленную на продвижение услуг компании, конечно - это если кратко.

Пишу сегодня то, что называется емким словом "маркетинг" и подразумевает, на самом деле, промоактивность, направленную на продвижение услуг компании, конечно – это если кратко.Подразумевается, что я сочиню волшебные вещи в виде набора статей, докладов на конференциях, рассылок и прочая и прочая... И всё для вас – существующих и будущих Клиентов В связи с этим у меня к вам вопрос – чего бы вам хотелось, что вы давно хотели узнать о маркетинговых исследованиях, но боялись спросить? И применительно к фармрынку и вообще о методах и методологиях. Возможно, я вообще мало знаю о вашей потребности в информации, возможно, вам хотелось бы слышать и какие-то основополагающие вещи типа как формируется выборка и что такое взвешивание данных? Или какие кнопочки размещаются на пульте от пиплметра? Или вас интересуют сложные виды анализы? Или конкретные исследовательские инструменты как то ценовые исследования или исследования лояльности? Можем организовать вечера вопросов и ответов или я буду писать , отвечая по очереди на возникающие вопросы. В общем, жду от вас предложений – не стесняйтесь, пишите в коментах, либо на мой ящик [email protected], либо на корпоративный адрес, либо звоните +380672166414 – и никто не уйдёт обиженным :)