Johnson & Johnson, Bayer и Abbott вошли в рейтинг репутации ведущих компаний мира

Фармацевтические компании Johnson&Johnson, Bayer и Abbott Laboratories вошли в рейтинг репутации 100 ведущих мировых компаний, однако они занимают далеко не лидирующие позиции.  

Фармацевтические компании Johnson&Johnson, Bayer и Abbott Laboratories вошли в рейтинг репутации 100 ведущих мировых компаний, однако они занимают далеко не лидирующие позиции. В основе рейтинга — международное исследование мнения потребителей, в котором принимали участие более 55 тыс. человек, представляющих 15 крупнейших рынков. Исследование проводилось в январе и феврале 2014 г. экспертами Международной консалтинговой компании Reputation Institute.

Согласно результатам исследования, Johnson&Johnson занял 16-е место (в 2013 г. – 15), Bayer – 58 (в 2013 г. – 52), Abbott – 84.

В рейтинге репутации учитывается усредненное отношение потребителей к репутации компании по шкале от 0 до 100 баллов. Johnson&Johnson набрал 73,7 балла, Bayer – 69,2, Abbott – 66,9.

Другие фармкомпании, о которых спрашивали мнение потребителей, в частности Eli Lilly, Pfizer, AstraZeneca, Merck & Co, Bristol-Myers Squibb и GlaxoSmithKline, не набрали минимальных 65,4 баллов, необходимых для попадания в рейтинг.

Первое и второе места поделили Walt Disney и Google (по 77,3 балла), третье и четвертое – BMW и Rolex. На пятом и шестом местах расположились Sony и Canon.

Похожие материалы