Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
1 читателей 1 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1683 раз

TOP-10 самых высоких расходов на рекламу лекарств (1 квартал 2012 г.)

Новости Украины - 1683
second date1683
Хотя пик расцвета прямой рекламы пришелся на период 5-летнй давности, она до сих пор остается важным инструментом маркетинга лекарственных препаратов, пишут эксперты международной аналитической компании Nielsen. По их подсчетам, в 2011 г. мировая фармот.. Читать далее
читайте также Главное за неделю

Хотя пик расцвета прямой рекламы пришелся на период 5-летнй давности, она до сих пор остается важным инструментом маркетинга лекарственных препаратов, пишут эксперты международной аналитической компании Nielsen. По их подсчетам, в 2011 г. мировая фармотрасль затратила на рекламу своей продукции 2,4 млрд долл. США, что на 23% меньше, чем в 2007 г. (3,1 млрд долл. США).

Анализируя квартальные показатели, аналитики компании пришли к выводу, что в I квартале 2012 г. на все категории прямой рекламы (без учета B2B и интернет-рекламы) было затрачено около 900 млн долл. Это на 14% меньше, чем за соответствующий период 2011 г. Более 70% этой суммы пришлось на телерекламу, остальные средства пошли на печатную рекламу, рекламу на радио и даже рекламу на  билбордах.

Более 37% всей затраченной на рекламу суммы пришлось на 10 лекарственных препаратов. Большая часть средств была использована на рекламу антидепрессанта Cymbalta компании Eli Lilly, препарата для лечения эректильной дисфункции Cialis (Eli Lilly)   и средства для лечения ревматоидного артрита Humira (Abbott Laboratories), которое, как полагают аналитики, имеет все шансы стать блокбастером №1 в мире.

Неудивительно,  что 4 препарата из рейтинга разработала крупнейшая на сегодняшний момент фармацевтическая компания Pfizer. Интересно то, что вложение в рекламу Lipitor выше, чем в рекламу Celebrex и Lyrica, несмотря на то, что после потери патентной защиты продажи Lipitor стремительно падают. Тем не менее, 44,5 млн долл. США, затраченные Pfizer на рекламу Lipitor в I квартале 2012 г. составляют примерно 60% суммы, направленной на эти цели в I квартале 2011 г., когда препарат еще был защищен патентом (71,9 млн долл.).   

В отношении многих участвующих в рейтинге препаратов расходы на рекламу в 2012 г. меньше, чем в 2011 г., но бывает и наоборот.

Есть эксперты, которые утверждают, что ряд компаний достигли высоких показателей продаж некоторых входящих в рейтинг препаратов, кроме всего прочего, за счет ненадлежащего маркетинга, т.к. эти препараты становились предметами судебных разбирательств между их производителями и властями.  

 Таблица. TOP-10 самых высоких расходов на рекламу лекарств (I квартал 2012 г.)

 №п/п

Препарат

Компания

Расходы на рекламу, млн долл. США

 

 

 

I квартал 2012 г.

I квартал 2011 г.

1.

Cymbalta

Eli Lilly

46,7

0,440

2.

Lipitor

Pfizer

44,5

71,9

3.

Cialis

Eli Lilly

42,3

33,3

4.

Abilify

Bristol-Myers Squibb

35,9

29,7

5.

Celebrex

Pfizer

32,2

35,5

6.

Humira

Abbott Laboratories

29,4

7.

Chantix

Pfizer

26,7

35,4

8.

Novolog Flexpen (шприц-ручка)

Novo Nordisk

26,4

1,4

9.

Nasonex

Merck&Co.

25,6

16,8

10.

Lyrica

Pfizer

25,1

30,8

 

http://www.pharmvestnik.ru

Pharma.net.ua
>
полезный материал
1 читателей 1 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1683 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь