Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

В фокусе, Важно
полезный материал
4 читателей 4 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 944 раз

Фармкомпании AbbVie, Pfizer и Eli Lilly лидируют по расходам на телерекламу в первом полугодии 2017 года

В фокусе, Важно Рейтинги - 944
second date944
За первые шесть месяцев 2017 года расходы на телевизионную рекламу в фармацевтической отрасли превысили 1,75 млрд долларов против 1,5 млрд долларов годом ранее. Рост составил +17%. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Bristol-Myers Squibb Co – одна из крупнейших американских фармацевтических компаний, которая занимается производством и распространением лекарств и лекарственных препаратов против онкологических заболеваний, ВИЧ-инфекции, анальгетики, антибиотики и кардиологические препараты.

Подробнее о компании

Лилли — ведущая инновационная фармацевтическая корпорация, основанная в 1876 г. Корпорация разрабатывает и внедряет инновационные лекарственные средства, направленные на эффективное лечение целого ряда заболеваний, прежде всего в области эндокринологии, онкологии, психиатрии, инфекционных заболеваний, неврологии, кардиологии и урологии.

Штат сотрудников насчитывает более 38 000 человек по всему миру. Компания проводит клинические исследования в 50 странах мира, имеет научно-исследовательские лаборатории в 8 странах, производственные предприятия в 13 странах. Продукция корпорации продаётся в 125 странах.

Подробнее о компании

Начав со скромного предприятия по производству тонкой химии, Pfizer вырос в крупнейшую фармацевтическую компанию, лидера мирового фармацевтического рынка.

Pfizer занимает лидирующее положение в области разработки новых препаратов для лечения диабета, онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Компания ежегодно инвестирует порядка 7,5 млрд долларов в научные исследования, направленные на создание новых эффективных лекарств. Компания работает более чем в 150 странах мира. Научно-исследовательские центры находятся в Великобритании (Сэндвич) и США (Гротон и Новая Англия, Ла Хойа, Сент-Луис, Ринат, Кембридж).

Подробнее о компании

AbbVie — глобальная научно-исследовательская биофармацевтическая компания.

Деятельность компании сконцентрирована на разработке медицинских препаратов с выраженным клиническим эффектом, приносящих пользу пациенту и являющихся экономически эффективными, особенно в тех областях, где наблюдается наибольшая в них потребность, в частности — в лечении гепатита С, хронических заболеваний почек, в неврологии, иммунологии, онкологии и женском здоровье.

Подробнее о компании
Bristol-Myers Squibb (Bristol-Myers Squibb) Eli Lilly (Eli Lilly) Pfizer (Pfizer) AbbVie (AbbVie Biopharmaceuticals GmbH)
Bristol-Myers Squibb
Bristol-Myers Squibb Co – одна из крупнейших американских фармацевтических компаний.
Eli Lilly
Лилли — ведущая инновационная фармацевтическая корпорация, основанная в 1876 г.
Pfizer
Компания Pfizer была основана в 1849 году в Бруклине, сейчас головной офис компании находится в Нью-Йорке.
AbbVie
Глобальная научно-исследовательская биофармацевтическая компания.

Судя по показателям за первые полгода, 2017-й год вновь может стать рекордным по расходам на телерекламу в фармотрасли, сообщает Фармвестник со ссылкой на FiercePharma и данные профильного портала iSpot.tv.

За первые шесть месяцев 2017 года расходы на телевизионную рекламу в фармацевтической отрасли превысили 1,75 млрд долларов против 1,5 млрд долларов годом ранее. Рост составил +17%.

Среди фармкомпаний по расходам на телерекламу лидирует американская AbbVie, затратившая на рекламу одного лишь препарата Humira 158 млн долларов. В первом полугодии 2016 года расходы на телерекламу этого препарата составили 168 млн долларов.

На втором месте расположилась Pfizer (98 млн долларов на рекламу препарата Lyrica).

На третьем месте – Eli Lilly с препаратом Trulicity (94 млн долларов). Примечательно, что за весь 2016 год компания затратила на телерекламу Trulicity всего 57 млн долл.

По расходам на телерекламу за июнь 2017 года также лидирует AbbVie с препаратом Humira (22,3 млн долларов). На втором месте Pfizer и Bristol-Miters Squibb (Eliquis), на третьем – Eli Lilly (Trulicity), на четвертом и пятом – Pfizer (Xeljanz и Lyrica соответственно). Общий показатель расходов на телерекламу лекарств в июне 2017 года составил 115 млн долларов.

Pharma.net.ua
По материалам: Фармвестник
>
полезный материал
4 читателей 4 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 944 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь