Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
7 читателей 7 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1322 раз

Какие рекламные кампании по продвижению препаратов получили Effie Awards Ukraine?

Рейтинги - 1322
second date1322
Награду получают наиболее успешные рекламные кампании, которые проводились на украинском рынке. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Фарма Cтарт – современный фармацевтический завод, в сферу деятельности которого входят: разработка и производство препаратов, контрактное производство, формирование досье и регистрация препаратов, дистрибьюция и промоция в Украине.

Подробнее о компании

Polpharma является крупнейшим польским производителем лекарственных препаратов и активных фармацевтических ингредиентов. Компания была основана в 1935 г. и приватизирована исключительно с помощью польского капитала в 2000 г., что обусловило динамичное развитие и значительные инвестиции. Сейчас Polpharma  является международной фармацевтической компанией – лидером на рынках Центральной и Восточной Европы, Кавказа и Центральной Азии. Компания является работодателем примерно для 7500 человек в Польше и на международных рынках.

Подробнее о компании

Компания Мегаком начала свою деятельность на фармацевтическом рынке Украины с сентября 1995 года как эксклюзивный дистрибьютор иорданской компании Hikma Pharmaceuticals.

На сегодняшний день, помимо проверенного годами партнера Hikma Pharmaceuticals (Иордания), Мегаком сотрудничает с компаниями Pharma International (Иордания), АВС Farmaceutici (Италия), Cefak (Германия).

В компании работают более 220 сотрудников.

Головной офис компании находится в Харькове, а медицинские представители работают в 23-х крупнейших городах Украины.

Подробнее о компании
Фарма Cтарт (ООО "Фарма Cтарт") Polpharma  (Представительство ЗФ ПОЛФАРМА С.А.) Мегаком (Мегаком)
Фарма Cтарт
Фарма Cтарт – современный фармацевтический завод, в сферу деятельности которого входят: разработка и производство препаратов, контрактное производство, формирование досье и регистрация препаратов, дистрибьюция и промоция в Украине.
Polpharma
Polpharma является крупнейшим польским производителем лекарственных препаратов и активных фармацевтических ингредиентов.
Мегаком
Украинская фармацевтическая компания, занимающаяся выведением на рынок, продвижением и дистрибуцией лекарственных препаратов.

9 декабря состоялась 11 церемония награждения Effie Awards Ukraine 2016. Премию ежегодно вручает Всеукраинская рекламная коалиция, которая является официальным представителем Effie в Украине.

Награду получают наиболее успешные рекламные кампании, которые проводились на украинском рынке. Все конкурсные работы проходили три этапа отбора.

«Премия Effie – это единственная награда, которая рассматривает такие рыночные факторы как объем продаж, который увеличился, или улучшение знаний и представлений о бренде, а также креативность», – отмечают во Всеукраинской рекламной коалиции.    

В категории «Лекарственные средства и медицинские услуги» бронзу получила кампания по продвижению препарата Бифрен (АСІНО ФАРМА СТАРТ) «Не будь овощем» от агентства TWIGA‘Idea.

«Бифрен – успокоительное средство, которое занимает 5 место по продажам в категории, но необходимо его вывести на новый уровень и подняться в ТОП-3. Все конкуренты Бифрен говорят только об успокоительном действии как таковом. Хотя большинство из них имеют побочные эффекты – сонливость, заторможенность, которые ощущают на себе потребители. На этом мы и решили сыграть, представив Бифрен как успокоительное средство без последствий стать овощем, черепахой или ленивцем. В результате рекламной кампании на ТВ удалось не просто перевыполнить план по продажам в 4 раза, но и сделать Бифрен абсолютным лидером категории», – отметили создатели кампании.

Эта же работа отмечена серебром в категории «Кампании с одним каналом коммуникации». Золото в этой категории досталось кампании по продвижению лекарственного средства Боботик.

«До 70% младенцев испытывают желудочные колики, плачут и волнуют мам. Антиколиковый препарат Боботик ставил цели сохранить долю и проконтактировать с 180,000 мам. Инсайт – мамы грудничков используют не ТВ, где конкуренты, а интернет для решения детских проблем. Решение – inbound-marketing кампания, основанная на запросах мам, в форме поисковой рекламы, которая находит мам в момент нужды и приводит на сайт-гида, ведущий от причин и симптомов колик к решению – препарату Боботик и ближайшей аптеке с низкой ценой. Результат – контакты и помощь 207,000 мам и +2.6% доли рынка», – рассказали в  агентстве Smartica/Skykillers, которое занималось кампанией по заказу представительства ЗФ ПОЛЬФАРМА С.А.

Кампания по продвижению лекарственного средства Риабал «Под лежачую маму семья не течет», которую готовило агентство TWIGA‘Idea для компании Мегаком, получила бронзовую награду в категории «Ренессанс». 

«Риабал – малоизвестный препарат от боли в животе с низкими бизнес-показателями, у которого стоит задача кардинального роста в категории, где однозначным лидером является всем известная Но-Шпа. Но, по сравнению с Но-Шпа, Риабал имеет преимущество – он устраняет боль в животе быстрее. Так зачем женщинам (нашей целевой аудитории) тратить время на боль в животе, если его можно провести с близкими? Идея: Риабал вернет маму в семью настолько быстро, что домочадцы даже не заметят, что ей нездоровилось. В результате рекламной кампании продажи и доля рынка Риабал значимо выросли, а Но-Шпа – упали», – рассказали в TWIGA‘Idea.

Борисенко Анна
Автор материала
>
полезный материал
7 читателей 7 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1322 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему