Какие рекламные кампании по продвижению препаратов получили Effie Awards Ukraine?

Какие рекламные кампании по продвижению препаратов получили Effie Awards Ukraine?

Награду получают наиболее успешные рекламные кампании, которые проводились на украинском рынке.

9 декабря состоялась 11 церемония награждения Effie Awards Ukraine 2016. Премию ежегодно вручает Всеукраинская рекламная коалиция, которая является официальным представителем Effie в Украине.

Награду получают наиболее успешные рекламные кампании, которые проводились на украинском рынке. Все конкурсные работы проходили три этапа отбора.

«Премия Effie – это единственная награда, которая рассматривает такие рыночные факторы как объем продаж, который увеличился, или улучшение знаний и представлений о бренде, а также креативность», – отмечают во Всеукраинской рекламной коалиции.

В категории «Лекарственные средства и медицинские услуги» бронзу получила кампания по продвижению препарата Бифрен (АСІНО ФАРМА СТАРТ) «Не будь овощем» от агентства TWIGA‘Idea.

«Бифрен – успокоительное средство, которое занимает 5 место по продажам в категории, но необходимо его вывести на новый уровень и подняться в ТОП-3. Все конкуренты Бифрен говорят только об успокоительном действии как таковом. Хотя большинство из них имеют побочные эффекты – сонливость, заторможенность, которые ощущают на себе потребители. На этом мы и решили сыграть, представив Бифрен как успокоительное средство без последствий стать овощем, черепахой или ленивцем. В результате рекламной кампании на ТВ удалось не просто перевыполнить план по продажам в 4 раза, но и сделать Бифрен абсолютным лидером категории», – отметили создатели кампании.

Эта же работа отмечена серебром в категории «Кампании с одним каналом коммуникации». Золото в этой категории досталось кампании по продвижению лекарственного средства Боботик.

«До 70% младенцев испытывают желудочные колики, плачут и волнуют мам. Антиколиковый препарат Боботик ставил цели сохранить долю и проконтактировать с 180,000 мам. Инсайт – мамы грудничков используют не ТВ, где конкуренты, а интернет для решения детских проблем. Решение – inbound-marketing кампания, основанная на запросах мам, в форме поисковой рекламы, которая находит мам в момент нужды и приводит на сайт-гида, ведущий от причин и симптомов колик к решению – препарату Боботик и ближайшей аптеке с низкой ценой. Результат – контакты и помощь 207,000 мам и +2.6% доли рынка», – рассказали в агентстве Smartica/Skykillers, которое занималось кампанией по заказу представительства ЗФ ПОЛЬФАРМА С.А.

Кампания по продвижению лекарственного средства Риабал «Под лежачую маму семья не течет», которую готовило агентство TWIGA‘Idea для компании Мегаком, получила бронзовую награду в категории «Ренессанс».

«Риабал – малоизвестный препарат от боли в животе с низкими бизнес-показателями, у которого стоит задача кардинального роста в категории, где однозначным лидером является всем известная Но-Шпа. Но, по сравнению с Но-Шпа, Риабал имеет преимущество – он устраняет боль в животе быстрее. Так зачем женщинам (нашей целевой аудитории) тратить время на боль в животе, если его можно провести с близкими? Идея: Риабал вернет маму в семью настолько быстро, что домочадцы даже не заметят, что ей нездоровилось. В результате рекламной кампании продажи и доля рынка Риабал значимо выросли, а Но-Шпа – упали», – рассказали в TWIGA‘Idea.

Похожие материалы