Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

Важно
полезный материал
5 читателей 5 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1500 раз

В 2015 г. фармкомпании потратили около $5 млрд на прямую рекламу препаратов

Важно Рейтинги - 1500
second date1500
Лидером по расходам является канадская фармкомпания Valeant. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Компания “АстраЗенека” – ведущая мировая организация, занимающаяся исследованиями, разработкой, производством и продажей лекарственных средств.

АстраЗенека входит в пятерку ведущих фармацевтических компаний мира, лидирует в областях кардиологии, пульмонологии, онкологии, неврологии и гастроэнтерологии и является собственником 29 заводов в 20 странах мира.

Подробнее о компании

Boehringer Ingelheim – это объединенная группа компаний по всему миру, в которых работает более 42 тыс. сотрудников.

Организационная структура Boehringer Ingelheim состоит из двух основных направлений бизнеса: медицинская фармацевтика и ветеринарная медицина. На сегодняшний день в наличии Компании 143 представительства в 47 странах мира.

Подробнее о компании

Лилли — ведущая инновационная фармацевтическая корпорация, основанная в 1876 г. Корпорация разрабатывает и внедряет инновационные лекарственные средства, направленные на эффективное лечение целого ряда заболеваний, прежде всего в области эндокринологии, онкологии, психиатрии, инфекционных заболеваний, неврологии, кардиологии и урологии.

Штат сотрудников насчитывает более 38 000 человек по всему миру. Компания проводит клинические исследования в 50 странах мира, имеет научно-исследовательские лаборатории в 8 странах, производственные предприятия в 13 странах. Продукция корпорации продаётся в 125 странах.

Подробнее о компании

Британская фармацевтическая компания, одна из крупнейших в мире. Штаб-квартира — в Брентфорде, пригороде Лондона. Компания образована в 2000 году путём слияния компаний Glaxo Wellcome и SmithKline Beecham.

Основные производственные мощности сконцентрированы в Великобритании, Испании, Ирландии, США и Сингапуре. Основные продажи обеспечивают препараты по терапевтическим направлениям: респираторные заболевания, онкология, ВИЧ/СПИД, диабет, психические расстройства, профилактика инфекционных заболеваний (вакцины для различных возрастных групп).

Подробнее о компании

Sanofi — диверсифицированная фармацевтическая компания. Её подразделения функционируют более, чем в 100 странах мира. Дочерними структурами Sanofi являются следующие компании: Sanofi Pasteur – производство вакцин; Genzyme – инновационная биотехнологическая компания; Chattem – производство безрецептурных препаратов; Merial – производство ветеринарных препаратов; Zentiva – производство дженериков.

Основные направления работы: развивающиеся рынки; диабет; вакцины; товары для здоровья; инновационные продукты; здоровье животных.

Подробнее о компании
AstraZeneca (ООО “АстраЗенека Украина”) Boehringer Ingelheim (Представительство Берингер Ингельхайм в Украине) Eli Lilly (Eli Lilly) GlaxoSmithKline (ГлаксоСмитКляйн Украина) Sanofi (Санофи Украина)
AstraZeneca
Компания “АстраЗенека” – ведущая мировая организация, занимающаяся исследованиями, разработкой, производством и продажей лекарственных средств.
Boehringer Ingelheim
Boehringer Ingelheim – это объединенная группа компаний по всему миру, в которых работает более 42 тыс. сотрудников.
Eli Lilly
Лилли — ведущая инновационная фармацевтическая корпорация, основанная в 1876 г.
GlaxoSmithKline
Британская фармацевтическая компания, одна из крупнейших в мире. Штаб-квартира — в Брентфорде, пригороде Лондона.
Sanofi
Sanofi — диверсифицированная фармацевтическая компания. Её подразделения функционируют более, чем в 100 странах мира.

По данным исследовательской компании Nielsen, в 2015 г. затраты фармкомпаний на прямую рекламу (DTC) своей продукции достигли отметки в 5,15 млрд долл. Эксперты отмечают, что показатель за 2015 г. близок к рекордному уровню 2006 г. — 5,4 млрд долл. За отчетный период затраты оказались выше на 14,9% по сравнению с данными за 2014 г. — 4,5 млрд долл. 

Лидером по расходам на рекламу является компания Valeant (препарат Xifaxan). За ней расположились Sanofi (Toujeo), Merck&Co. (Belsomra), GlaxoSmithKline (Breo Ellipta), Gilead (Harvoni), Eli Lilly (Trulicity), Boehringer Ingelheim (Jardiance), Allergan (Namzaric) и AstraZeneca (Brilinta), пишет Фармацевтический вестник.

По словам исполнительного директора консалтинговой компании DTC Perspectives Боба Эрлиха, увеличилось количество компаний, рекламирующих дорогостоящие препараты для лечения серьезных заболеваний, в частности рака или гепатита C. Он считает, что расходы на прямую рекламу в 2016 г. будут расти, хотя и более медленным темпом.  

В ноябре 2015 г. в Американской медицинской ассоциации предложили ввести запрет на прямую рекламу рецептурных препаратов. Распространение такой рекламы увеличивает спрос на дорогие рецептурные препараты, несмотря на эффективность альтернативной терапии, стоимость которой более доступна, заявляют эксперты. 

Бурбан Инна
Автор материала
>
полезный материал
5 читателей 5 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1500 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь