Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
7 читателей 7 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1507 раз

Johnson&Johnson, Philips и Samsung оказались в рейтинге самых дорогих брендов мира

Рейтинги - 1507
second date1507
Международное консалтинговое агентство Interbrand составило рейтинг ТОП-100 самых дорогих мировых брендов. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Johnson & Johnson – крупнейший в мире производитель товаров для здоровья человека, лекарственных средств и медицинского оборудования. На территории России и стран СНГ продукция компаний Johnson & Johnson представлена с 1992 года тремя направлениями: потребительская продукция, продукция для больниц, фармацевтическая продукция.

Фармацевтическое подразделение представлено группой компаний Janssen, в круг исследований которой входят онкология (в том числе множественная миелома и рак предстательной железы), иммунология (псориаз), психиатрия (шизофрения, болезнь Альцгеймера), инфекционные заболевания (ВИЧ/СПИД, гепатит С и туберкулез), а также сердечно-сосудистые заболевания и нарушения метаболизма (диабет).

Подробнее о компании
Johnson & Johnson (ООО «Джонсон & Джонсон»)
Johnson & Johnson
Johnson & Johnson – крупнейший в мире производитель товаров для здоровья человека, лекарственных средств и медицинского оборудования.

Международное консалтинговое агентство Interbrand составило рейтинг ТОП-100 самых дорогих мировых брендов, среди которых также оказались представители медицинской и фармацевтической отрасли.

Американская компания 3М, ассортимент которой насчитывает более 50 тысяч наименований товаров для медицины и других отраслей, заняла 59-е место в рейтинге. Стоимость бренда 3M составляет 7,2 млрд долл., по информации, предоставленной экспертами Interbrand. Объем продаж компании в 2014 г. достиг 31,8 млрд долл., а чистая прибыль — почти 5 млрд долл.

Бренд американской корпорации Johnson&Johnson оценили в 5,5 млрд долл. Компания расположилась на 77-м месте рейтинга. Группа Johnson&Johnson состоит из 250 компаний, расположенных в 57 странах мира, в которых работают более 125 тысяч сотрудников. Эти компании формируют три подразделения: потребительских товаров, фармацевтической продукции и изделий медицинского назначения и оборудования. Выручка Johnson&Johnson в 2014 г. составила 74,3 млрд долл., прибыль – 16,3 млрд долл., пишет vademec.ru.

Есть ряд компаний, которые только начинают развивать бизнес на фармрынке. На 7-м месте рейтинга оказалась южнокорейская компания Samsung, бренд которой оценили в 45,3 млрд долл. В последнее время компания проявляет все больший интерес к области медицины и здравоохранения. Недавно Samsung сообщила о планах выделить около 2 млрд долл. на создание новых биофармацевтических лекарственных препаратов. На 40-м месте — голландская Philips. Стоимость бренда этой компании составила 9,4 млрд долл. Компания активно инвестирует в лабораторную диагностику и высокотехнологичное оборудование. Аналогичные направления также развивает и немецкая Siemens, бренд которой оценили в 8,5 млрд долл. Siemens заняла 53-ю строчку рейтинга.

При расчете стоимости брендов учитывались обязательные условия: компания — владелец бренда должна раскрыть свои финансовые показатели и быть публичной. Кроме того, владелец марки должен вести бизнес как минимум на трех континентах, причем не менее трети выручки компания должна получать за пределами родной страны. 

 

Бурбан Инна
Автор материала
>
полезный материал
7 читателей 7 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1507 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь