Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
10 читателей 10 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1571 раз

Сколько фармкомпании тратят на рекламу?

Рейтинги - 1571
second date1571
Издание FiercePharmaMarketing определило лидеров мировой фармацевтической индустрии по расходам на прямую рекламу. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Начав со скромного предприятия по производству тонкой химии, Pfizer вырос в крупнейшую фармацевтическую компанию, лидера мирового фармацевтического рынка.

Pfizer занимает лидирующее положение в области разработки новых препаратов для лечения диабета, онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Компания ежегодно инвестирует порядка 7,5 млрд долларов в научные исследования, направленные на создание новых эффективных лекарств. Компания работает более чем в 150 странах мира. Научно-исследовательские центры находятся в Великобритании (Сэндвич) и США (Гротон и Новая Англия, Ла Хойа, Сент-Луис, Ринат, Кембридж).

Подробнее о компании
Pfizer (Pfizer)
Pfizer
Компания Pfizer была основана в 1849 году в Бруклине, сейчас головной офис компании находится в Нью-Йорке.

Рейтинги лидеров по расходам на прямую рекламу каждый год меняются. Однако  в них неизменно находится место сюрпризам, отмечает издание FiercePharmaMarketing.

По итогам прошлого рода лидером в этом рейтинге стала компания Pfizer. По данным экспертов, фармгигант все больше отдает предпочтение телерекламе. Впервые  Pfizer отдал за рекламу более $1 млрд.

Фармацевтический вестник со ссылкой на FiercePharmaMarketing пишет, что на сцене появляются небольшие компании и попадают в рейтинг. Так, сюрпризом стала компания Sumitomo, которая потратила почти $180 млн на рекламу антипсихотика Latuda, одобренного недавно в США для лечения биполярного расстройства. Компания обошла в рейтинге такого гиганта, как Amgen.

Эксперты отмечают, что Pfizer не единственная компания, которая вкладывает средства в телевизионную рекламу. Сейчас телевидение является самым популярным каналом размещения прямой рекламы рецептурных препаратов. На долю телерекламы приходится свыше 70% общих расходов на рекламу ТОП-10 фармацевтических компаний. В долларовом выражении это составляет примерно $2,44 из $3,4 млрд. Аналитики исследовательской компании Nielsen подсчитали, что в прошлом году расходы на рекламу в фармацевтической отрасли выросли  на 18% и превысили $4,5 млрд против $3,8 млрд в 2013 г.

Борисенко Анна
Автор материала
>
полезный материал
10 читателей 10 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1571 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь