Сколько фармкомпании тратят на рекламу?

Сколько фармкомпании тратят на рекламу?

Издание FiercePharmaMarketing определило лидеров мировой фармацевтической индустрии по расходам на прямую рекламу.

Рейтинги лидеров по расходам на прямую рекламу каждый год меняются. Однако в них неизменно находится место сюрпризам, отмечает издание FiercePharmaMarketing.

По итогам прошлого рода лидером в этом рейтинге стала компания Pfizer. По данным экспертов, фармгигант все больше отдает предпочтение телерекламе. Впервые Pfizer отдал за рекламу более $1 млрд.

Фармацевтический вестник со ссылкой на FiercePharmaMarketing пишет, что на сцене появляются небольшие компании и попадают в рейтинг. Так, сюрпризом стала компания Sumitomo, которая потратила почти $180 млн на рекламу антипсихотика Latuda, одобренного недавно в США для лечения биполярного расстройства. Компания обошла в рейтинге такого гиганта, как Amgen.

Эксперты отмечают, что Pfizer не единственная компания, которая вкладывает средства в телевизионную рекламу. Сейчас телевидение является самым популярным каналом размещения прямой рекламы рецептурных препаратов. На долю телерекламы приходится свыше 70% общих расходов на рекламу ТОП-10 фармацевтических компаний. В долларовом выражении это составляет примерно $2,44 из $3,4 млрд. Аналитики исследовательской компании Nielsen подсчитали, что в прошлом году расходы на рекламу в фармацевтической отрасли выросли на 18% и превысили $4,5 млрд против $3,8 млрд в 2013 г.

Похожие материалы