Сколько Украина зарабатывает на медицинском туризме
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
В 2016 году средняя цена на брендированные препараты в США выросла почти на 11%

Фармкомпания Shire отказалась от предложения японской Takeda в 60 млрд долларов
Для снижения стоимости инновационных препаратов нужен диалог с государством, – гендиректор «Рош Украина» Деян Нешич
Procter & Gamble покупает безрецептурный бизнес Merck KGaA за 3,4 млрд евро
Sanofi таки нашла покупателя для своего подразделения Zentiva: цена сделки гораздо ниже ожидаемой (+ДОКУМЕНТ)
По данным отчета, подготовленного крупнейшей американской компанией по управлению льготным обеспечением лекарствами (PBM) Express Scripts, в 2016 году средняя цена на наиболее популярные в США брендированные лекарственные препараты выросла почти на 11%, сообщает Фармвестник со ссылкой на Reuters.
Между тем, в отчете говорится, что компании Express Scripts удалось сдержать для своих клиентов темп роста расходов на рецептурные препараты до 3,8%, что на 27% ниже показателя 2015 года.
Кроме того, пациенты страховых компаний, являющихся клиентами Express Scripts, доплачивали в 2016 году 14,6% стоимости рецептурного препарата против 14,8% годом ранее.
В 2016 году Express Scripts запустила программу Inflammatory Conditions Care Value, направленную на снижение цен на препараты для лечения воспалительных заболеваний. По данным компании, каждые пять долларов, затраченные на рецептурные ЛС, приходятся на приобретение противовоспалительных препаратов.


Через 5 лет на рынке будет ежегодно появляться около 45 новых препаратов, а расходы на лекарства достигнут 1,5 трлн долларов
Harris Poll: Американцы предпочитают дженериковые препараты
GlobalData: Объем американского фармрынка составит около $550 млрд к 2020 г.