Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
7 читателей 7 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1923 раз

Обзор аптечных продаж БАДов "апрель 2016" MAT vs "апрель 2015" MAT

Новости Украины - 1923
second date1923
БАДы, как и все товары розничного сегмента, значительно потеряли в спросе. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

“Фармак” – фармацевтическое предприятие, действующее на базе созданного в 1925 году завода по производству синтетических лекарственных средств им. М.В. Ломоносова. Предприятие специализируется на производстве лекарственных препаратов.

Одним из современных направлений развития является выпуск биотехнологических продуктов. В портфеле препаратов”Фармак” более 200 наименований лекарств, каждый год осваивается в среднем 15 новых лекарственных препаратов.

Подробнее о компании
Фармак (ПАО “Фармак”)
Фармак
“Фармак” – фармацевтическое предприятие, действующее на базе созданного в 1925 году завода по производству синтетических лекарственных средств им. М.В. Ломоносова.

Сумма  розничных продаж  биологически активных добавок за апрель 2016 года МАТ составила 1,9 млрд грн, 38,6 млн упаковок, со средневзвешенной ценой 49 грн.

БАДы, как и все товары розничного сегмента, значительно потеряли в спросе.

Сумма товарооборота в национальной валюте увеличилась на 21%, средневзвешенные розничные цены – на 29%, а в упаковках сегмент упал на 11%.

Драйвером увеличения товарооборота был рост цен. Цены выросли во всех ценовых слоях – дорогом, среднем и низком.

Как и во всем розничном рынке, происходит интенсивное движение ассортимента. С 2015 года этот процесс идет в 4 раза интенсивнее, чем до 2014 года.

ТОП-10 лидеров за год существенно изменился. "Фармак", традиционный отечественный производитель лекарственных средств, который в сравниваемом периоде был пятым в рейтинге, теперь возглавил десятку лидеров. В рейтинге брендов №1 – продукт Лактиале, "Фармак". 

При тотальном падении спроса есть немало брендов, которые росли на падающем рынке и увеличивали число своих потребителей. Общий товарооборот таких БАДов составил в анализируемом периоде 732,5 млн грн.

Этот успешный сегмент увеличил свой товарооборот в национальной валюте на 83% при повышении цен всего на 27%. Объем в упаковках вырос на 42%.

Для сравнения: товаров, которые отреагировали падением спроса на повышение цены, было продано в рознице на 1 млрд грн. Этот сегмент повысил цены на 36%, снизил товарооборот в нацвалюте на 8% и упал в упаковках на 33%.

Структура товарных групп в анализируемый период существенно не изменилась.

Удельный вес товарных групп в розничных продажах БАДов, апрель 2016 МАТ, в стоимостном выражении

Pharma.net.ua
По материалам: Бизнес Кредит
>
полезный материал
7 читателей 7 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1923 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
больше новостей на эту тему