Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
3 читателей 3 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1639 раз

В 2014 году пациенты увеличили расходы на онко- и химиотерапевтические препараты на 74%

Обзоры рынков - 1639
second date1639
В Санофи отметили, что компании, принимавшие участие в госзакупках препаратов, столкнулись с рядом сложностей. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Sanofi — диверсифицированная фармацевтическая компания. Её подразделения функционируют более, чем в 100 странах мира. Дочерними структурами Sanofi являются следующие компании: Sanofi Pasteur – производство вакцин; Genzyme – инновационная биотехнологическая компания; Chattem – производство безрецептурных препаратов; Merial – производство ветеринарных препаратов; Zentiva – производство дженериков.

Основные направления работы: развивающиеся рынки; диабет; вакцины; товары для здоровья; инновационные продукты; здоровье животных.

Подробнее о компании
Sanofi (Санофи Украина)
Sanofi
Sanofi — диверсифицированная фармацевтическая компания. Её подразделения функционируют более, чем в 100 странах мира.

По итогам прошлого года отечественный рынок противоопухолевых химиотерапевтических лекарственных средств, купленных за средства пациента, составил 112,6 млн грн. Это на 74% больше, чем в 2013 году. Об этом сообщила руководитель департамента рецептурных препаратов фармацевтической компании Санофи в Украине Марина Шишлова, пишет Интерфакс-Украина.

Как отметили Шишлова, в Украине рынок онкологических лекарственных средств имеет свои отличительные особенности от ситуации на других рынках.

"Большую часть расходов на лечение в Украине несут пациенты. Объем препаратов, купленных за счет пациента, растет из года в год. В прошлом году он вырос на 74% по сравнению с 2013 годом. На рынке противоопухолевых химиотерапевтических препаратов преобладают импортные, большинство из них – брендированные генерики. При этом для украинского пациента критерием выбора препарата зачастую становится его цена", – отметила эксперт.

По словам Шишловой, компании, которые принимали участие в государственных закупках препаратов, столкнулись с рядом сложностей, поскольку тендеры проводились в условиях введения НДС на лекарства и существенной девальвации гривны.

"Принимая во внимание все вызовы, компания Санофи предприняла ряд шагов, чтобы сохранить и расширить доступ пациентов к своим препаратам. Например, в первой половине 2014 года цены на ряд жизненно необходимых лекарственных средств, включая онкопрепараты, которые закупаются в рамках государственных программ, были зафиксированы компанией на уровне 2013 года", – сказала Марина Шишлова.

Краусов Евгений
Автор материала
>
полезный материал
3 читателей 3 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1639 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему